Служба примирения
Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, или вы не знаете как поступить правильно?
Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта друзьям и знакомым. За советом обратитесь в Службу Примирения.
Кураторами нашей службы являются Зайцева Галина Борисовна и Димова Лидия Николаевна. Вы можете рассказать нам о своих проблемах. Найти нас можно по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если вы решили написать письмо на нашу почту, то пожалуйста, укажите своё имя, фамилию, класс.
Если вы решили обратиться в Службу примирения, ознакомьтесь с Алгоритмом примирения, и вы поймете, сможет ли Служба примирения Вам помочь!
С Уважением, Служба Примирения МОБУ СОШ № 4
Алгоритм процедуры примирения
- Представление медиаторов, плана работы.
- Вопросы к конфликтующим сторонам:
«Доверяете ли вы участникам службы медиации?»
«Готовы ли после процедуры медиации договориться и прекратить конфликт?»
- Сообщить участникам процесса медиации:
«Участники службы медиации соблюдают принцип нейтральности и не принимают позиции ни одной противоборствующих сторон».
- Выслушать претензии каждой из сторон.
- Каждая сторона должна объяснить, что ей необходимо для достижения соглашения.
- Обсуждение возможных уступок.
- Объявление о повторной встрече или о завершении конфликта.
- Обсуждение плана реализации договоренностей.
- Обозначить день повторной встречи для анализа конфликтной ситуации и достигнутых договоренностей.