Социальные ролики, посвящённые защите персональных данных

Новости


Памятки по профилактике пневмонии, гриппа и ОРВИ

20 Октябрь 2019 года

Чтобы избежать распространения острых респираторных вирусных инфекций и гриппа необходимо выполнять профилактические мероприятия, и помнить, что каждый из нас в силах снизить риск заболевания и распространения острых респираторных вирусных инфекций, выполняя простые санитарно-гигиенические правила.

 

Дистанционные курсы для детей

03 Август 2020 года

Центром цифрового образования детей «IT-Куб» разработан дистанционный курс для детей «Основы робототехники», «Программирование на Scratch (Алгоритмика)», «Системное администрирование» в объеме на 24 часа.

Мероприятие проходит в дистанционной форме в июле и августе.

Лето, лето - озари нас светом!

27 Июль 2020 года

Сегодня ребята отправились в путешествие под названием "Лето, лето-озари нас светом!".
В начале игры мальчики и девочки поделились своими мыслями как они представляют лето.
На вопросы ведущего о признаках лета, участники изобразили раскачиваемые ветром деревья, раскаты грома, тучу, радугу и солнце.
Дети приняли активное участие в конкурсе "Лето-какого оно цвета?".

В руках ведущей был букет из разноцветных шариков. Ведущая показывала шарик определённого цвета, а дети называли предметы, которые относятся к этому цвету летом.

Как оказалось, ребятам хорошо известны летние цветы. Безошибочно определили по рисункам названия цветов.
В конце путешествия с большим удовольствием и совместными усилиями мальчики и девочки составили летнюю картину. Дети прикрепили на ватман яркое солнышко, белые облака, синюю речку, полевые цветы.

Картину обрамляли ромашки, лепестки которых ребята смогли прикрепить только после того, как правильно ответят на загадки об овощах и фруктах.

Амур - река нашего края

24 Июль 2020 года

Амур – это необыкновенная, живая река.  Мы  знаем о ней очень мало, поэтому 24 июля была проведена  заочная экскурсия «Амур-река нашего края»

Ребята разбились на 4 команды, каждая команда получила своё название по буквам  АМУР

Капитаны команд по - одному подходили к  педагогу и отрывали лепесток ромашки, на котором было задание для команды:

  • Географический порт: ребята по карте должны были выяснить, откуда начинается Амур, какие реки впадают в Амур, куда впадает сам Амур.
  • Филологический порт: ребята должны были объяснить названия Амура: почему название в переводе означает большая река, и река чёрного дракона.
  • Рыбный порт: ребята должны были  соотнести  названия рыб, обитающих в реке Амур, с фотографиями этих рыб.
  • Цветочный порт: ребята должны были составить букет цветов, которые растут на берегу Амура, соотнеся названия цветов с фотографиями цветов.

 Защита задания проходила уже в закрытом помещении, так как начался дождь.

Лучше всех справились ребята-филологи, они сумели, сравнив две картинки,  правильно объяснить, почему с маньчжурского языка Амур называют «большая река», а переводе  с китайского  - «река чёрного дракона»

После заочного путешествия ребята с удовольствием играли в подвижные игры.

 

Последние материалы


МОБУ СОШ №4